Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 235 с. 109

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 235 с. 109

235. Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку, а не крючок.2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. 3. Лето собирает, а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.


1. Сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного:

Лето собирает, а зима поедает.

Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

2. Простые предложения, где союз а соединяет однородные члены:

Рыба видит приманку, а не крючок.5
                  –––––––––––––                  –––––––––––

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.

Схемы сложных предложений:

Ладыженская 5. 1, упр. 235 с. 109


Рыба видит приманку, а не крючок.

Ладыженская 5.1, упр. 235 -1 с. 109

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 235 с. 109
3.5 (69.8%) от 100 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск