Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 251 с. 117

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 251 с. 117

251. Разделитесь на три команды. Ученики из двух команд по очереди читают каждую реплику из стихотворения Н. Найдёновой с заданной интонацией. Ученики третьей команды внимательно слушают и оценивают точность и выразительность интонации и таким образом определяют команду-победителя.

Сегодня в магазине↑ и шум↑, и суета↑.

Сегодня продавщица↑ все время занята↑.

Вот уж целых↑ два часа↑

Раздаются голоса↑:

— Мне хорошую резинку↑!

— Мне альбом↑!

— А мне картинку↑.

— Дайте кисточку↑ и клей↑!

— И линейку↑ подлинней↑.

— Дайте два больших пенала↑!

— Дайте ножик↑ раскладной!

— А у нас тетрадок↑ мало.

Нам прибавьте↑ по одной! 

(Н. Найдёнова)


Групповая работа: наблюдения над интонацией по заданию упр. 251.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 251 с. 117
5 (100%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск