Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 271 с. 125

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 271 с. 125



271.  Приведите примеры скороговорок. Какие звуки (или сочетание звуков) в них обыгрываются?

Король — орёл. Звуки [р], [р’], [л], [л’].

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. Звуки [б], [б’], [т], [п].

От топота копыт пыль по полю летит, пыль по полю летит от топота копыт. Звуки [п], [т].

Маленький мальчик менял марки на мячик. Звуки [м], [м’].

Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Если бы Карл не крал у Клары кораллы, то Клара не крала б у Карла кларнет. Звуки [к], [л], [р].

На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора. Звуки [д], [т], [р], [в].



Сшит колпак, да не по-колпаковски. Вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать. Звуки [к], [л], [п].

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 271 с. 125
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск