Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 282 с. 129

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 282 с. 129

282. О чём повествуется в тексте? Озаглавьте его.

Найдите начальную часть текста (вступление). Прочитайте предложения, в которых выделены глаголы, — так вы поймёте последовательность события, о котором повествуется в тексте. Укажите те части текста, в которых описывается шкатулка. Как они включаются в повествование?

Чудесная шкатулка

В доме жило много старых вещей.

Как-то на чердаке мы нашли чёрную шкатулку. На крышке её медными буквами была выложена английская надпись: «Сделал мастер Гальвестон»

Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с неё пыль и открыли крышку. Внутри были медные валики с тонкими шипами. Около каждого валика сидела на бронзовом3 рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.

Это была музыкальная шкатулка. Мы завели её, но она не играла. Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз — шкатулка была испорчена. Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.


План:

1. Старые вещи.

2. Неожиданная находка.

3. Как устроена шкатулка.

4. Шкатулка не играла.


Вступление: первое предложение.

Описание: второй и третий абзац.

Бронзовом3 (рычажке) — прил. каком?, н. ф. – бронзовый, м. р., П. п., ед. ч., опред.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 282 с. 129
1.6 (31.11%) от 54 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск