Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 378, с. 6

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 378, с. 6

378. Озаглавьте текст К. Паустовского, перескажите его. Распределите выделенные слова на две группы и запишите их: 1) однокоренные слова; 2) разные формы одного и того же слова. Укажите предложения с однородными членами. Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которые вы вставили буквы.

Загадки природы

Вся привлекательность земли заключена в животном и растительном мире. И тот, и другой мир изучены нами почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. Загадочны и потому прекрасны тёмные чащи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. Разгаданная загадка не убивает волнения, вызванного зрелищем земли. Чем больше мы знаем, тем сильнее желание жить.

1) однокоренные слова: животном, жить; загадки, загадочны, разгаданная; 

2) разные формы одного и того же слова: (в) мире — мир, нами — мы; загадочны — загадочен; загадки — загадка.

Предложения с однородными членами: 1) Вся привлекательность земли заключена в животном и растительном мире.

2) И тот, и другой мир изучены нами почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки.

3) Загадочны и потому прекрасны тёмные чащи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. 

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 378, с. 6
4.6 (91.3%) от 69 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск