Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 606, с. 91 – 92

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 606, с. 91 – 92

606. Прочитайте шуточные стихотворения О. Григорьева. Что именно у нас вызывает улыбку: особый подбор слов в стихотворении или сюжет? Кому адресованы стихотворения? Как вы это определили? Выпишите из текстов слова с пропусками букв и обозначьте изученные орфограммы. Определите падеж выделенных имён существительных.

1. Ученики по потолку

    Идут без напряжения (Р. п.).

    Не проходили, видно, тут

    Закона притяжения (Р. п.).

3. Пошли на экскурсию (В. п.) дети (И. п. ) в цветник,

    Росли там большие цветы.

    В шмеля превратился один ученик

    И хоботом в рыльце (В. п.) проник.

    Вкуснее сгущённого молока

    Был сок хризантем и азалий (Р. п.).

    Когда отрывали шмеля от цветка,

    Он больно Петрова (В. п.) ужалил.


Улыбку вызывает и особый подбор слов в стихотворении, и сюжет.

Стихотворения адресованы школьникам. Автор делает их главными героями в стихотворениях. 


(Без) напряженияпритяжения, росли, цветы, (в) рыльцехризантем, (от) цветка.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 606, с. 91 – 92
4.9 (97.39%) от 115 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск