Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 626, с. 101 – 102

  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 626, с. 101 – 102

626. Прочитайте стихотворение Р. Сефа "Разноцветные люди". Определите его основную мысль. Выпишите прилагательные, называющие цвета. Обозначьте в них окончания.

• Составьте и запишите предложения со словами, помещёнными в рамке: жёлтый, золотой, лимонный, янтарный.

Был ярко-красный человек3

Весёлым

И здоровым,

Но встретил

Тёмно-синего —

Сразу

Стал лиловым.

А тёмно-синий человек

В лесу,

Под старым клёном,

Вчера увидел

Жёлтого

И сразу

Стал зелёным.

Не веришь

Этой сказке?

Смешай

На блюдце

Краски.


Основная мысль текта: если смешать краски, то получатся новые цвета.

Прилагательные, называющие цвета: ярко-красн[ый], тёмно-син[ий], лилов[ый], жёлт[ый], зелён[ый]. 

I Человек3 — сущ. (кто?)

II. Н. ф. — человек, нариц., одуш., м. р., 2-е скл., в И. п., в ед. ч.

III. Был (кто?) человек.


Ветер кружит в воздухе жёлтые листья.

У меня в аквариуме живёт золотая рыбка.

Я люблю добавлять в чай лимонный сок, имбирь и корицу.

У моей кошки Мурки глаза янтарного цвета.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 626, с. 101 – 102
5 (100%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск