Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 122, с. 59
122. Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Что изображено на картине? Что прежде всего привлекает внимание зрителя? Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой группы слов? Дополните данные материалы.
1. Кругом влажный блеск; неяркий солнечный свет.
2. Круглый стол на резных ножках; букет цветов в кувшине; часть террасы; перила; угол дома; тени на полу; блеск мокрого пола.
З. Крыша сарая в саду; виднеется сквозь ветки кустов; густые цветущие кусты во дворе.
Материалы первого абзаца можно использовать для описания картины в целом, второго — для описания переднего плана картины, третьего — для описания её дальнего плана.
1. Кругом влажный блеск; неяркий солнечный свет. Свежесть после дождя, чистый воздух.
2. Круглый стол на резных ножках; букет цветов в кувшине; часть террасы; перила; угол дома; тени на полу; блеск мокрого пола. Вертикальные опоры, опрокинутый стакан, розовые цветы, размытые мазки.
З. Крыша сарая в саду; виднеется сквозь ветки кустов; густые цветущие кусты во дворе. Летний сад, омытый дождём, безоблачное небо, неяркий свет.
← Предыдущее | Следующее → |