Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 154, с. 74

  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 154, с. 74

154. Жаргонное словоупотребление служит речевой характеристикой персонажа. Определите по данным примерам, что представляют собой говорящие, какова их культура.

1. Эй, водила, подвези. 2. Тащусь от битловской музыки. 3. Ты хорошо оттянулась вчера на дискотеке? 4. Я ловлю кайф от роликов. 5. У Серёжи тачка круче, чем у Максима.

Для справок: водила — водитель; тащусь — восхищаюсь; оттянулась — отдохнула, развлеклась; ловлю кайф — получаю удовольствие; видак — видеомагнитофон; тачка — машина; крутой, круче — лучше, богаче, совершеннее.


Жаргонизмы находятся за пределами литературного языка, их употребление говорит о невысокой культуре человека, который ими пользуется. Чрезмерное употребление жаргонизмов засоряет нашу речь, делает её малопонятной. 

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 154, с. 74
5 (100%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск