Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 24, с. 14

  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 24, с. 14



24. Какова в действительности задача вредных советов Г. Остера? Кому эти вредные советы можно адресовать?

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.


Григорий Остер считал, что есть дети, которые делают всё наоборот. Всё, что им не скажешь, они вывернут наизнанку. Не потому, что они хотят разозлить родителей или воспитателей, а потому, что так живётся веселее.



Специально для них он составил целую книгу «вредных советов», следовать которым нужно с точностью до наоборот. Вот тогда и будет получаться всё правильно. Г. Остер, в своих произведениях, специально применяет такие приёмы как ирония и юмор, чтобы показать бесполезность таких советов.

Г. Остер умел в каждом плохом поступке увидеть не только негативную, но и смешную сторону и с юмором преподнести читателю. Поэтому его вредные советы не бывают скучными, они весёлые и учат ребят поступать по совести в любых ситуациях. Они адресованы всем нам.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 24, с. 14
2 (40%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск