Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 373, с. 9

  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 373, с. 9

373. Прочитайте и  озаглавьте текст. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба.  Спишите, расставляя недостающие запятые.

• Как связаны последние два предложения? 

Лиловое небо

В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок.

Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря.

(По М. Пришвину.)


Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу».

Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой...».

Последние два предложения связаны с помошью местоиме­ний: зайцы — им, наш — нам.

Основная мысль — для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день.

Описание неба в первом абзаце.


Зайцы— сущ.
II. Н. ф. — заяц.
Пост. пр.: нариц., одуш., м. р., 2-го скл.;
Непост.: И. п., мн. ч.
III. Встали (кто?) зайцы.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 373, с. 9
2.3 (46.67%) от 3 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск