Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 390, с. 18 – 19

  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 390, с. 18 – 19

390. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Какие предложения в нём связаны с помощью близких по значению слов? Спишите. Над качественными именами прилагательными надпишите букву к., над относительными — букву о.

• Подчеркните прилагательные, употреблённые в краткой форме.

• Найдите фразеологизм в первом предложении.

Испокон веку славились русские (о.) люди как искусные (к.) мастера. Изумительны (к.) по красоте золотые (о.) и серебряные (о.) изделия талантливых (к.) умельцев. Известны (к.) и художественные (о.) промыслы по дереву. В Подмосковье, в селе Богородском, вырезают удивительные (к.) по красоте деревянные (о.) игрушки. Любимый (к.) герой богородских (о.) резчиков — медведь. Богородские (о.) игрушки2 — медведи — танцуют, ловят рыбу, катаются на велосипеде и даже запускают в космос спутник.


Основная мысль текста — важность сохранения и развития традиций народных мастеров.

Фразеологизм — испокон веку.

Первое и второе предложения связаны с помощью близких по значению слов: мастера, умельцев.

игр/ушк[и](игр- — корень, -ушк- — суффикс, -и — окончание, игрушк- — основа слова)

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 390, с. 18 – 19
3.2 (63.08%) от 13 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск