Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 441, с. 45

  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 441, с. 45

441. Дополните каждый ряд.

• Составьте 2 предложения с однородными членами, используя любые количественные и порядковые числительные.

Часть речи Примеры
Имя существительное (кто? что?) двойник...
двойка...
Имя прилагательное (какой?) двойной...
Имя числительное (сколько? какой?) два...
второй...
Глагол (что сделать? что делать?) удвоить...

 

Для справок: четвёрка (за ответ), четверть (часа), четвёртый (месяц), четыре (яблока); сотый (по списку), сто (деревьев), столетний (дуб); (новенький) пятак, (стал) пятиклассником, (громадная) пятерня, пять (секунд), пятый (день), пятиэтажный (дом).


Имя существительное (кто? что?): двойник, двойка, четвёрка (за ответ), четверть (часа), (новенький) пятак, (стал) пятиклассником, (громадная) пятерня.

Имя прилагательное (какой?): двойной, столетний (дуб), пятиэтажный (дом).

Имя числительное (сколько? какой?): два, второй, четвёртый (месяц), четыре (яблока), сотый (по списку), сто (деревьев), пять (секунд), пятый (день).

Глагол (что сделать? что делать?): удвоить.


Мама принесла пять килограммов апельсинов и три килограмма яблок.

Первая четверть пролетела незаметно, вторая — длилась дольше, третья — далась с трудом.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 441, с. 45
2.3 (46.67%) от 3 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск