Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 441, с. 45
441. Дополните каждый ряд.
• Составьте 2 предложения с однородными членами, используя любые количественные и порядковые числительные.
Часть речи | Примеры |
Имя существительное (кто? что?) | двойник... двойка... |
Имя прилагательное (какой?) | двойной... |
Имя числительное (сколько? какой?) | два... второй... |
Глагол (что сделать? что делать?) | удвоить... |
Для справок: четвёрка (за ответ), четверть (часа), четвёртый (месяц), четыре (яблока); сотый (по списку), сто (деревьев), столетний (дуб); (новенький) пятак, (стал) пятиклассником, (громадная) пятерня, пять (секунд), пятый (день), пятиэтажный (дом).
Имя существительное (кто? что?): двойник, двойка, четвёрка (за ответ), четверть (часа), (новенький) пятак, (стал) пятиклассником, (громадная) пятерня.
Имя прилагательное (какой?): двойной, столетний (дуб), пятиэтажный (дом).
Имя числительное (сколько? какой?): два, второй, четвёртый (месяц), четыре (яблока), сотый (по списку), сто (деревьев), пять (секунд), пятый (день).
Глагол (что сделать? что делать?): удвоить.
Мама принесла пять килограммов апельсинов и три килограмма яблок.
Первая четверть пролетела незаметно, вторая — длилась дольше, третья — далась с трудом.
← Предыдущее | Следующее → |