Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 488, с. 69 – 70
488. Спишите, употребляя местоимения, данные в скобках, в нужной падежной форме. Расставьте пропущенные запятые. Обозначьте падеж каждого местоимения.
• Подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени как члены предложения.
• Обозначьте орфограмму «Раздельное написание предлогов».
И. п. И. п. В. п.
1. Мы молодой весны гонцы, она нас выслала вперёд.
Д. п.
(Ф. Тютчев) 2. Ласточка с_весною в_сени6 к_нам
Т. п.
летит, с_ней и солнце краше, и весна милей.4
(А. Плещеев) 3. Лёд трескался, ломался на отдельное
Т. п.
глыбы; вода всплёскивалась между_ними. (С.
Аксаков) 4. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась
П. п.
в_нём сирень. (А. Плещеев)
Ласточка с весною в сени к нам летит, с ней и
––––––––– –·–·–·–·– –––––– ––––––
солнце краше, и весна милей. 4
(повеств., невоскл., сложное, союзное)
1. Сени6 — 1. Нежилое помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах и в старинных городских домах 2. устар. прихожая господского дома
2. Многозначное слово.
3. Прямое значение.
4. Синонимы — сенцы, тамбур.
5. Исконно русское.
6. Общеупотребительное.
7. Нейтральное.
8. Активный словарный состав.
← Предыдущее | Следующее → |