Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 532, с. 92 – 93
532. Спишите, подчёркивая члены предложения, выраженные указательными местоимениями. Укажите падеж этих местоимений.
• Объясните написание не с разными частями речи.
• Назовите синонимы к выделенному слову.
• Какое предложение соответствует данной схеме?
1. Книга в нашей стране проникла в те (В. п.) места,
~~
которые прежде считались недоступными и
непроезжими. 2. Ныне не_найдёшь такого (В. п.)
~~~~~
города или районного центра, где бы не_было
книголюбов. 3. Настоящий книголюб ищет книг-
спутников, книг-учителей, книг-друзей.5 Наши
библиотекари хорошо знают этого (В. п.) нового
~~~~
читателя. Он ищет не только развлекательных книг,
а книг глубоких, серьёзных. 4. Таков (И. п.)
подлинный книголюб.
(По В. Лидину)
Подлинный — настоящий, истинный.
Предложение, которое соответствует схеме:
Наши библиотекари хорошо знают этого нового читателя.
Недоступными (трудными), непроезжими (трудными) — не с прилагательными;
не_найдёшь, не_было — не с глаголами пишутся раздельно;
← Предыдущее | Следующее → |