Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 96
539. Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте падеж.
• Составьте схему предложения с прямой речью.
1. У всякого (Р.) талант есть свой. Но часто, на успех
–––––––
прельщается чужой, хватается за то иной (И.) в чём
он совсем не годен. 2. Какой-то смолоду Скворец так
петь щеглёнком научился, как будто бы щеглёнком
сам (И.) родился. Игривым голоском весь (В.) лес он
~~~~
веселил. И всякий (И.) Скворушку хвалил. 3. А
Скворушка завистлив был, к несчастью, и думает:
«Постойте же, друзья, спою не хуже я и соловьиным
ладом». И подлинно запел, да только лишь совсем
особым складом. 4. И, словом, разогнал всех (В.)
~~~~
птиц своим пеньём.
(И. Крылов)
А: "П."
← Предыдущее | Следующее → |