Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 96

  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 96



539. Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте падеж.

• Составьте схему предложения с прямой речью.

1. У всякого (Р.) талант есть свой. Но часто, на успех
         –––––––

прельщается чужой, хватается за то  иной  (И.) в чём

он совсем не годен. 2. Какой-то смолоду Скворец так

петь  щеглёнком  научился, как будто  бы  щеглёнком

сам (И.) родился. Игривым голоском весь (В.) лес  он
                                                                           ~~~~ 

веселил.   И   всякий   (И.)  Скворушку  хвалил.  3. А

Скворушка  завистлив  был,  к  несчастью, и  думает:

«Постойте же, друзья, спою не хуже я  и соловьиным



ладом». И подлинно  запел,  да  только  лишь  совсем

особым  складом. 4.  И,  словом,  разогнал   всех  (В.)
                                                                                            ~~~~

птиц своим пеньём.

(И. Крылов)


А: "П."

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 96
2.5 (50%) от 8 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск