Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 562, с. 106 – 107

  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 562, с. 106 – 107

562. Спишите. Как изменится текст, если в предложениях использовать форму глаголов прошедшего времени?

• Графически объясните правописание гласных в корнях с чередованием. Относятся ли глаголы примерять и примирять к словам с чередующимися гласными в корне?

• Расскажите, как вы наводите порядок в своей комнате.

С утра я начинаю убирать комнату. Вначале скатываю ковёр и снимаю с подоконника2 цветы. Я тщательно протираю каждый листочек и обильно поливаю растения.

Потом отжимаю тряпку и вытираю до блеска оконные стёкла и зеркало.

Теперь надо положить на место игрушки моей младшей сестрёнки. К письменному столу отца я не прикасаюсь: папа сам всегда приводит его в порядок.

Гласные в корнях с чередованием:

Ладыженская 6.2, упр. 562 -1, с. 105


При переводе текста в прошедшее время необходимо использовать глаголы совершенного вида (т. е. видовые пары к имеющимся в тексте). В этом случае в корнях отразятся чередования.

Глаголы примерять и примирять не относятся к словам с чередующимися гласными в корне, потому что имеют разное лексическое значение и разные корни: примирять (мир, мирить), примерять (примерка, мерить).


По выходным я убираю свою комнату. Сначала нужно аккуратно застелить кровать. Я протираю каждую книжку в книжном шкафу, тщательно вытираю пыль с мебели.

Затем собираю игрушки по дому за своими любимыми собачкой и кошечкой. Потом я начинаю пылесосить ковёр и мою пол.

После всех дел поливаю комнатные растения и протираю каждый листочек.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 562, с. 106 – 107
5 (100%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск