Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 654, с. 149

  • 0

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 654, с. 149

654. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. О чём вы задумались, познакомившись с диалогом дуба и тростинки? Графически обозначьте вставленные орфограммы.

ДУБ И ТРОСТИНКА

Могучий дуб-великан сказал однажды тростинке:

Ладыженская 6.2, упр. 654 -1, с. 149

шата[ешь]ся,   кача[ешь]ся   и   так  пригиба[ешь]

себя  к   земле,  что  страшно  за  тебя  становится.

То   ли   дело  я  —  возвышаюсь   над  всем  лесом.

Я смеюсь над бурями, когда обрушивается  на меня

Ладыженская 6.2, упр. 654 -2, с. 149

— Напрасно ты так печал[ишь]ся и так наде[ешь]ся

на себя, — отвечала тростинка. —  Ты  держ[ишь]ся

до    поры    до    времени.    Рано  или   поздно   ты

слома[ешь]ся от бури.

Не_успела   тростинка  вымолвить  этих  слов,   как

Ладыженская 6.2, упр. 654 -3, с. 149

(По А. Пешковскому)


Основная мысль басни заключается в том, что могущество не всегда помогает удержаться на ногах.

Я задумался о том, что на любую силу всегда найдётся более могучая сила. А вот гибкость и умение адаптироваться в любых ситуациях позволяют выжить даже в сложных и неблагоприятных условиях.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 654, с. 149
5 (100%) от 1 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск