Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 111, с. 55

  • 0

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 111, с. 55

111. Диктант (см. памятку на с.. 192). Обозначьте падеж имён существительных.

Любить русскую землю (В. п.), на соседнем3 огороде (П. п.), участвовать в уборке (П. п.) территории (Р. п.), выезжает на комбайне (П. п.), в серьёзной брошюре2 (П. п.), раздаваться в вышине (П. п.), соловьиную трель (В. п.), налево по туристской тропе (Д. п.), продвигаться вперёд сквозь чащу (В. п.), жалеть ребёнка (В. п.), о неуклюжем косолапом медведе (П. п.), трусливом зайце (П. п.) и ловкой обезьяне (П. п.), по щучьему веленью (Д. п.), наливные яблоки (И. п.) на ветке (П. п.), тяжёлые колосья (И. п.) пшеницы (Р. п.).


(на) соседнем3 (огороде) — прил. каком?, н. ф. – соседний, м. р., в П. п., в ед. ч., вт. чл.

брошюр[е]2 (брошюр- – корень, -е – окончание, брошюр- – основа слова)

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 111, с. 55
3.1 (61.6%) от 25 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск