Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 123, с. 64

  • 0

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 123, с. 64

123. Прочитайте текст сначала про себя, потом вслух. Бывает ли то, о чём говорится в этом забавном стихотворении? Где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить несуразности, нелепости? Докажите, что знаки препинания помогают правильно понять смысл написанного.

Очень-очень
Странный вид:
Речка за окном горит
Чей-то дом
Хвостом виляет
Пёсик из ружья
Стреляет
Мальчик
Чуть не слопал

Мышку
Кот в очках
Читает книжку
Старый дед
Влетел в окно
Воробей
Схватил зерно
Да как крикнет, улетая:
— Вот что значит запятая! 

(Б. Заходер)


Достаточно правильно поставить запятые, чтобы в стихотворении появился смысл:

Очень-очень странный вид:
Речка за окном, горит
Чей-то дом, хвостом виляет
Пёсик, из ружья стреляет
Мальчик, чуть не слопал мышку

Кот, в очках читает книжку
Старый дед. Влетел в окно
Воробей, схватил зерно
Да как крикнет, улетая:
— Вот что значит запятая!

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 123, с. 64
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск