Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 148, с. 74 – 75

  • 0

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 148, с. 74 – 75



148. Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:

Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:

1. Вечер. Какая тишина на небе! Зажигаются первые звёзды. Отчего розовеет горизонт на востоке? Это восходит луна.

2. Светает. Запели в роще птицы. От зари разливается3 яркий свет. Подул свежий ветерок. Взошло солнышко. На траве и кустах заблестели капельки росы. Как красив на рассвете лес!


Предложения, в которых грамматическая основа состоит из одного главного члена:

Вечер. Какая тишина на небе! Светает. Как красив на рассвете лес!

1. Предложения, которые соответствуют схеме 1:

Вечер. Зажигаются первые звёзды. Это восходит луна. Светает. Запели в роще птицы. От зари разливается3 яркий свет. Подул свежий ветерок. Взошло солнышко. На траве и кустах заблестели капельки росы. 



2. Предложение, которое соответствует схеме 2:

Отчего розовеет горизонт на востоке?

3. Предложения, которые соответствуют схеме 3:

Какая тишина на небе! Как красив на рассвете лес!  


Разливается3 — глаг., что делает?, н. ф. — разливаться, I спр., в наст. вр., в 3-м. л., в ед. ч., сказ.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 148, с. 74 – 75
3.1 (62%) от 10 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск