Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 161, с. 81

  • 0

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 161, с. 81



161. Сравните данные ниже темы сочинений. Какие из них требуют выразить личное отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Образец. «Мой любимый↑ школьный предмет». Предложение повествовательное.

Первое сентября. — Здравствуй, родная школа!

Весёлый утренник. — Утренник в нашей школе.

На уроке математики. — Почему мне интересно на уроке математики?

"Вперёд, победа будет за нами!" — Как проходят школьные соревнования по волейболу.


Темы, требующие выразить своё отношение к тому, о чём пишешь:

в первой паре тем — "Здравствуй, родная школа!"; 

во второй паре — "Весёлый утренник"; 

в третьей паре — "Почему мне интересно на уроке математики?".

в четвёртой паре — "Вперёд, победа будет за нами!" 

(Выделены слова, подчёркивающие основную мысль сочинения.)



Предложения Здравствуй ↑, родная школа!, "Вперёд ↑, победа будет за нами!" по цели высказывания побудительные.

Предложение Почему ↑ мне интересно на уроке математики? — вопросительное.

Остальные предложения — повествовательные:

Первое ↑ сентября.

Весёлый ↑ утренник.

На уроке математики ↓. 

Как ↑ проходят школьные соревнования по волейболу.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 161, с. 81
4.5 (90.4%) от 25 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск