Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 37, с. 22

  • 0

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 37, с. 22



37. Выпишите пары одинаково произносимых слов. Чтобы стало ясно их значение, подберите к каждому подходящее по смыслу слово. Составьте (устно) предложения.

О б р а з е ц. Запевать песню — запивать лекарство.

Сидеть, поласкать, спеши, седеть, спиши, полоскать. 


Сидеть на скамейке — седеть от старости.

Поласкать котёнка — полоскать бельё.

Спеши в школу — спиши диктант.

Интересно сидеть в парке на скамейке. Бабушка поседела от старости. Девочка поласкала котёнка и взяла его на руки. Мама полоскала бельё. Утром я спешил в школу. Пятиклассник списал диктант без ошибок.



← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 37, с. 22
3.3 (65%) от 4 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск