Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 87, с. 46

  • 0

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 87, с. 46

87. Прочитайте сочинение ученика на тему «Хорошо осенью в лесу». Можно ли сказать, что учащийся раскрыл тему? Обоснуйте свою точку зрения. (О чём можно было не писать, а о чём следовало рассказать подробнее?)

Хорошо осенью в лесу

В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. До вокзала ехали на трамвае. На электричке добрались до деревни. Оттуда отправились к берёзовой роще. Остановились мы на небольшой полянке. Девочки занялись приготовлением пищи. Мальчики принесли сухих веток ели и развели костёр. После обеда играли в волейбол, пели песни, собирали пёстрые осенние листья, последние полевые цветы. Домой возвратились поздно.


Если составить план этого сочинения, то станет понятно, о чём пишет ученик. Его работа не соответствует теме.

Ученик не раскрыл тему, потому что он написал о том, как класс добирался до леса, о том, что ребята делали в лесу, о том, как они возвращались домой, а не о впечатлениях от осеннего леса.

Первую часть можно было бы сократить. О том, как ребята провели время в лесу, хорошо бы рассказать подробнее. Рассказ получился схематичным, слишком беглым, похожим на сухой отчёт. Названы лишь действия — перечислено, кто чем занимался. Совершенно непонятно, что при этом чувствовали ребята, что именно им понравилось (или не понравилось).

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 87, с. 46
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск