Now I know. c. 38 – 39

  • -

Now I know. c. 38 – 39



Now I know. Теперь я знаю!

Vocabulary.

Упражнение 1, с. 38

1. Look, read and match. (8 points) Подбери правильную картинку.

Учащиеся читают про себя предложения и соотносят их с картинками.

1. He’s a waiter. C
   Он официант.

2. He’s a greengrocer. D
    Он продавец овощей и фруктов.

3. She’s a nurse. E
    Она медсестра.

4. He’s a mechanic. B
    Он механик

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Grammar 

Упражнение 2, с. 38

2. Make sentences, as in the example. (16 points) Составьте предложения, как показано в образце.

Учащиеся читают слова, ставят их в правильном порядке, чтобы получились предложения, и записывают их в тетрадь.

1 A teacher works at a school. He/She teaches students.
2 A greengrocer works at a greengrocer’s. He/She sells fruit and vegetables.
3 A postman works at a post office. He takes letters to people’s houses.
4 A waiter works at a café. He serves people.

1 Учитель работает в школе. Он/Она учит школьников.
2 Продавец овощей и фруктов работает в овощном магазине. Он/она продает фрукты и овощи.
3 Почтальон работает на почте. Он доставляет письма в дома людей.
4 Официант работает в кафе. Он обслуживает людей.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 3, с. 38

3. Read and make sentences. (16 points) Составьте предложения.

Учащиеся читают слова, ставят их в правильном порядке, чтобы получились предложения, и записывают их в тетрадь.

1 How often do you play soccer?
2 Pam sometimes goes to the cinema on Saturdays.
3 I usually go to the park once a week.
4 Does he sometimes wash the dishes?

1 Как часто ты играешь в футбол?
2 Пэм иногда побывает в кинотеатре по субботам.
3 Обычно я гуляю в парке раз в неделю.
4 Он иногда моет посуду?

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 4, с. 39

4. What does Betty have to do? Read and complete. (20 points) Что должна делать Бетти? Прочитай и закончи преедложения.

1 Betty has to wash the dishes.
   Бетти должна мыть посуду.

2 Betty has to clean the room.
   Бетти должна убирать комнату.



3 Betty doesn’t have to wash the dog.
   Бетти не должна купать собаку.

4 Betty has to do her homework.
   Бетти должна делать домашнюю работу.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Упражнение 5, с. 39

5. Look, read and match. (20 points) Посмотри и соотнеси вопросы и ответы.

Учащиеся читают про себя вопросы, находят ответы, соответствующие информации в таблице, и записывают в тетрадях цифру и букву.

1 What time is Jenny’s party? c At quarter to ten.
   В какое время вечеринка Дженни? Без четверти десять.

2 What time is the soccer match? b At quarter past five.
   В какое время футбольный матч? В четверть шестого.

3 What time is the piano lesson? d At half past eight.
   Во сколько урок по фортепьяно? В половине девятого.

4 What time is the volleyball match? a At quarter past one.
   В какое время матч по волейболу? В четверть второго.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Упражнение 6, с. 39

6. Read and answer. (20 points)

Учащиеся читают про себя текст и записывают в тетрадях ответы.

Aunt Polly is a mechanic. She works at a garage in Stonebridge. Aunt Polly wears a uniform when she works. She fixes cars. A lot of people take their cars to her garage. I think my aunt Polly is great!

Тётя Полли – механик. Она работает в гараже в Стоунбридже. Тётя Полли носит униформу, когда она работает. Она ремонтирует автомобили. Многие люди везут свои машины к ней в гараж. Я думаю, что моя тётя Полли замечательная!

1 Where does she woork?
    Где она работает?
2 Where is the garage?
    Где находится гараж?
3 Does she wear a uniform at work?
    Она носит униформу на работе?
4 Does she fix bikes?
   Она ремонтирует велосипеды?

Ответы:
1 She works at a garage.
   Она работает в гараже.
2 The garage is in Stonebridge.
   Гараж в Стоунбридже.
3 Yes, she does.
   Да, носит.   
4 No, she doesn’t. She fixes cars.
   Нет, она ремонтирует автомобили.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о профессиях, видах спорта, называть время и писать о своих родственниках.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

Now I know. c. 38 – 39
4.2 (84.55%) от 422 голосующих

Поиск