Now I know. c. 54 – 55

  • -

Now I know. c. 54 – 55



Now I know. Теперь я знаю!

Vocabulary.

Упражнение 1, с. 54

1. Look, read and choose. (18 points) Подбери правильную картинку.

Учащиеся читают про себя предложения и соотносят их с картинками.

Ответы:
1 B
2 A
3 A
4 B
5 B
6 A

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Grammar 

Упражнение 2, с. 54

2. Choose the correct word. (20 points) Прочитайте и выберите правильное слово.

1 We don’t need much sugar.
Нам не надо много сахару.

2 Do we need many mongoes for the fruit salad?
Нам надо много манго для фруктового салата?

3 There isn’t much butter left in the fridge.
В холодильнике осталось немного масла.

4 There are a lot of oranges in the basket.
В корзинке много апельсинов.

5 How much bread have we got?
Сколько хлеба у нас есть?

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 3, с. 54

3. Read and match. (30 points) Составьте предложения.

Учащиеся читают вопросы и находят правильный ответ.

1 May I have a piece of that cake, please?
C Not yet. It’s stil very hot!
Можно мне кусочек торта?
Нет пока. Он ещё очень горячий.

2 May I leave the room, please?
D Yes, but don’t be too long.
Можно я выйду из гостиной?
Да, но только ненадолго.

3 May I use your phone?
E Yes, of course.
Можно воспользоваться твоим телефоном?
Да, конечно.

4 May I bring my sister to you party?
F Of course you may. What’s her name.
Можно мне привести сестру на вечеринку?
Конечно, можно. Как её зовут?

5 May I eat my dinner in the living room, please?
A No, you may not. You can eat it in the kitchen.
Можно мне поужинать в гостиной?
Нет, нельзя. Ты можешь поесть на кухне.

6 May I have a pen, please?
B Here you are.
Можно взять ручку?
Вот, возьми.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.



Communication

Упражнение 4, с. 55

4. Look, read and complete. (12 points) Посмотри, прочитай и напиши.

1 A: Can I have a tin of beans, please?
   B: Here you are.
       That’s sixty-nine pence, please.
   A: Можно мне банку фасоли?
   Б: Вот, возьмите.
       Шестьдесят девять пенсов, пожалуйста.

2 A: Can I have a packet of biscuits, please?
   B: Here you are.
       That’s sixty-two pence, please.
   А: Можно мне пакет с печеньем?
   Б: Вот, возьмите.
       Шестьдесят два пенса, пожалуйста.

3 A: Can I have a loaf of bread, please?
   B: Here you are.
       That’s seventy-three pence, please.
   А: Можно мне кусочек хлеба?
   Б: Вот, возьмите.
       Семьдесят три пенса, пожалуйста.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Упражнение 5, с. 55

5. Look, read and say yes or no. (20 points) Посмотри, прочитай и скажи yes или no.

Ответы: 1 yes 2 yes 3 no 4 no 5 yes

1 There are a lot of tomatoes. yes
   Там много помидоров.

2 There are a lot of olive oil. yes 
   Там много оливкового масла.

3 There are a lot of biscuits. no
   Там много печенья.

4 There are a lot of eggs. no
   Там много яиц.

5 There are a lot of butter. yes
   Там много яиц.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о еде; сумеют ли они купить продукты и назвать цену; знают ли они, как попросить разрешения и как ответить на него; умеют ли писать о еде.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

Now I know. c. 54 – 55
4.7 (94.77%) от 199 голосующих

Поиск