Now I know. c. 70 – 71
Now I know. Теперь я знаю!
Vocabulary
Упражнение 1, с. 70
1. Look and match. (30 points)
1. doll h
2. armchair i
3. tea set f
4. musical box g
5. elephant c
6. aeroplane b
7. computer e
8. rocking horse a
9. TV j
10. desk d
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Grammar
Упражнение 2, с. 70
2. Look, read and complete: This, That, These or Those. (20 points)
1. That is my lamp.
2. These are my dolls.
3. Those are my chair.
4. This is my radio.
5. These are my balls.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 3, с. 71
3. Read and complete: a or an. (10 points)
1 an elephant 2 a bed 3 an armchair 4 an orange 5 a lamp
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Communication
Упражнение 4, с. 71
4. Read and choose. (20 points)
1 A: What’s this?
B: a) It’s a pencil.
2 A: Whose is this doll?
B: b) It’s Marina’s.
3 A: What are these?
B: b) Pens.
4 A: Whose is this?
B: a) Albert’s.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Reading and Writing
Упражнение 5, с. 71
5. Look, read and complete. (20 points)
This is my room! Look at my 1) brown rocking horse. It’s very nice.
Can you see my tea set? It’s 2) yellow. My chairs are 3) blue. And look at my funny radio! At looks like a 4) pink mouse!
Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях. Он просит учащихся сказать, что нового они узнали в этом модуле, а также назвать упражнения, которые им понравились больше всего.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они рассказывать об игрушках, называть предметы в своей комнате, писать о своей комнате.
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.