Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 42)
Периметр многоугольника
Ответы к стр. 42
1. 1) Измерь стороны многоугольников и найди периметр каждого из них в сантиметрах.
1) 3 + 4 + 4 + 1 = 12 (см)
2) 3 + 3 + 4 = 10 (см)
3) 2 + 5 + 5 + 3 = 15 (см)
2) Вспомни, как, используя циркуль, находили длину ломаной. Расскажи, как можно найти периметр многоугольника, не узнавая длину каждой из его сторон. Найди этим способом периметр треугольника.
На прямой надо отложить отрезки, равные длинам сторон многоугольника, и измерить общую длину отрезков. Это и будет периметр прямоугольника.
2. Слава согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами длиной 8 см, 3 см и 6 см. Какой длины был этот кусок проволоки? Чему равен периметр треугольника?
8 + 3 + 6 = 17 (см) - длина куска проволоки равна длине периметра треугольника.
3. Сравни выражения.
1) Сумму чисел 8 и 9 и разность чисел 20 и 1.
8 + 9 < 20 - 1
2) Разность чисел 16 и 8 и разность чисел 16 и 10
16 - 8 > 16 - 10
4. У Димы две монеты: 5 р. и 2 р. Он купил тетрадь за 3 р. Сколько рублей у него осталось?
Юля и Слава составили по этой задаче разные выражения.
Юля: Слава:
(5 + 2) - 3 (5 - 3) + 2
Объясни, как рассуждал каждый из них.
Юля нашла количество денег, которое было у Димы (5 + 2), а затем вычла из неё цену тетради.
Слава нашёл сдачу после покупки тетради (5 - 3), а затем сложил сдачу и оставшиеся у Димы деньги.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Набери 13:
13 = 3 + 7 + 3
13 = 4 + 6 + 2 +1 и т. д.
← Предыдущая | Следующая → |