Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16

  • 0

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16

Общество

Ответы к стр. 14 - 16

1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.

Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».

Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели , например «Общество охраны природы».

Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».

2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:

Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зелёным – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.

Столица.
Национальный костюм.
Совместное хозяйство.
Государственные границы.
Жизнь под одной крышей.
Государственный язык.
Забота друг о друге.
Территория.
Родной язык.
Национальные танцы.  

4. Папа Сережи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России:

русские, адыгейцы, кабардинцы, балкарцы.

б) Народы других стран мира:

немцы, ирландцы, испанцы, португальцы.

5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.

государственные символы России, флаг РФ, герб РФ

Государственные символы России

6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.

Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать

Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
1. Франция Евразия Выучить французский язык, посмотреть достопримечательности.
2. Бразилия Южная Америка Пляж Копакабана, карнавал в Рио, статуя Христа-Искупителя.
3. Италия Евразия Для меня Италия — это Рим, Ватикан, Неаполь, Венеция, Милан.
4. Испания Евразия Солнечная страна, знаменитая своими корридами. Побывать в Барселоне. Попробовать испанскую кухню.
5. Финляндия Евразия Страна тысячи озёр. Встретить Деда Мороза в Хельсинках и научиться кататься на сноуборде. 

7. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.

Сообщение: Российская Федерация

Легенды

Австралийские аборигены верят, что вначале, в «эпоху сновидений», Земля была покрыта морем. На выступающих скалах и в воде жили человеческие личинки. Когда Земля высохла, предок ящериц каменным ножом отделил человеческие зародыши друг от друга, прорезал им глаза, уши, рот, нос, пальцы. Он научил их добывать огонь трением, готовить пищу, дал им орудия.

Таких мифов много. Они красивы, интересны. Учёные предполагают, что человек произошёл от волосатого, хвостатого и четвероногого животного.

Казалось бы, все люди должны быть похожими. Но почему все живущие на Земле люди внешне отличаются друг от друга? Люди создавали легенды, чтобы объяснить это.

Легенда североамериканских индейцев.

Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вынуть фигурки из печки. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры.

А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.

Конечно, люди не только создавали подобные легенды. Существует наука – антропология, изучающая происхождение и изменения физического типа человека.

А почему люди говорят на разных языках? 

По библейской легенде, все люди были когда-то одним народом и говорили на одном языке. Возгордившись, они стали строить огромную Вавилонскую башню, по которой надеялись попасть на небо. За это Бог разгневался на них и разделил языки. Люди больше не могли договориться друг с другом, и строительство башни прекратилось. Так возникли разные народы.

← Предыдущая Следующая →

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16
2.5 (50.7%) от 71 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск