Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74

  • -

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74

Ответы к стр. 73 - 74

1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.

1) Орган зрения Нельзя смотреть телевизор с маленького расстояния
2) Орган слуха гигиена органа слуха
3) Орган обоняния гигиена органов обоняния
4) Орган вкуса гигиена органа вкуса
5) Орган осязания гигиена органов осязания

Что можно ещё нарисовать:

Правила ухода за глазами

1. Читать, писать только при хорошем освещении, но яркий свет не должен попадать в глаза.
2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30–35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.
4. Не читай лежа.
5. Не читай в транспорте. Книга прыгает перед глазами, и они устают быстро.
6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20–30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20.
7. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2–3 метрах.
8. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии.
9. Пользуйся чистым носовым платком.
10. Не стесняйся носить очки.

Правила ухода за носом

1. Надо беречься от простуды, закаляться.
2. Вести здоровый образ жизни.
3. Не курить.

Правила ухода за ушами

1. Уши надо содержать в чистоте – мыть и чистить.
2. Не ковырять в ушах разными острыми предметами.
3. Не включать громко музыку, не кричать – сильный шум, громкие резкие звуки портят слух, плохо влияют на весь организм.
4. Если почувствовал боль в ушах или попала соринка в ухо, или плохо ты стал слышать, обратись к врачу.
 

Правила ухода за кожей

1. Не реже одного раза в неделю мой всё тело горячей водой с мылом.
2. Ежедневно умывайся утром и вечером.
3. Мой руки после всякого загрязнения.
4. После мытья вытирай кожу насухо.
5. Разумно закаливай тело купанием, обливанием, обтиранием, прогулками.
6. Если кожа сухая или потрескалась, то смажь её кремом или глицерином.
7. Царапины или мелкие порезы смажь йодом или зелёнкой.
8. Если появились зуд или гнойники, то их немедленно нужно показать взрослым и по мере необходимости обратиться к доктору.

2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбике. 

Орган зрения → Глаза
Орган слуха → Уши
Орган обоняния → Нос
Орган вкуса → Язык
Орган осязания → Кожа 

2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.

а) Обоняние — это способность человека чувствовать запахи.

б) Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения.

3. Расскажите, какие правила гигиены органов чувств "зашифрованы" в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.

Органы чувств

← Предыдущая Следующая →

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
2.6 (52.1%) от 233 голосующих

Поиск