Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 19 – 21
Экологическая безопасность
Ответы к стр. 19 - 21
1. Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.
Выхлопные газы загрязняют ягоды и грибы, растущие недалеко от автомобильных дорог. Если съесть их, это может привести к отравлению.
Не ешь рыбу, выловленную в загрязненной реке. Это может привести к отравлению.
2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.
Пути поступления загрязняющих веществ в организм человека
3) С помощью учебника допишите определение.
Экологическая безопасность — это защита человека от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.
2. Практическая работа "Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды".
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана для очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки: Пахнет хлоркой, имеет жёлтый цвет, железистый вкус.
Вода после очистки: Не имеет запаха, прозрачная, мягкий вкус.
Вывод: Вода стала чистой. Её можно пить.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): я научился пользоваться бытовым фильтром, очищать питьевую воду.
3. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.