Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 26 – 27
Природные богатства и труд людей — основа экономики
Ответы к стр. 26 - 27
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
Природные богатства Труд людей
2. При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом).
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Без воздуха не будет гореть топливо. Для выработки электроэнергии. |
Вода | Без воды невозможна жизнь, а значит, и невозможна экономика. |
Полезные ископаемые | Нефть, газ широко используются в промышленности, медицине, транспорте, энергетике. |
Почва | Земля – наша кормилица. |
Растения | В процессе хозяйственной деятельности растительность даёт человеку продукты и товары. |
Животные | Для роста в экономике богатства необходимо беречь и охранять животных. |
Роль труда людей в экономике
1 Для чего нужен труд людей:
Труд призван создавать продукцию, товары, услуги, информацию, знания, духовные ценности.
2. Какие профессии необходимы в экономике:
В экономике необходим труд людей самых разных профессий. И не только труд физический, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей:
Успех труда людей зависит во многом от их образования. Современной экономике требуется всё больше образованных людей.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, кузнец, швея, стеклодув;
б) оказывают услуги: учитель, врач, парикмахер, дизайнер.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких – умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар, тракторист, программист, учёный, строитель, архитектор, переводчик, сантехник, экскурсовод, учитель, комбайнёр, электрик, журналист, плотник.
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.