Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 – 31

  • -

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 – 31

Полезные ископаемые

Ответы к стр. 28 - 31

1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.

Для приготовления еды, передвижения на транспорте, уюта в доме и т. д.

2. Практическая работа "Исследуем полезные ископаемые".

Название полезного ископаемого Свойства
Каменный уголь Чёрного цвета с блеском, непрозрачный, плотный. Добывают в шахтах. Из него получают удобрения, пластмассы, синтетические волокна, лаки, краски и т. д. Одно из самых перспективных направлений использования каменного угля — сжижение с получением жидкого топлива. Условное обозначение на карте каменного угля — условное обозначение каменного угля на карте

Оценка выполненной работы:

Цель достигнута.

3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком "+" в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.

Применение полезных ископаемых        

Название
полезного ископаемого
Применяется в строительстве Служит топливом Применяется для получения металлов
Глина +
Известняк  +
Нефть +
Песок +
Природный газ +
Железная руда +
Каменный уголь +

4. Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.

1. Из неё делают бензин. Нефть. 

2. С его помощью готовят обед. Газ.

3. Из неё делают кирпичи. Глина.

4. Из неё выплавляют сталь. Руда.

5. С ним играют дети. Песок.

6. Из него делают памятники. Мрамор.

7. Его добывают на болотах. Торф.

8. Его добывают в шахтах. Уголь.

9. Её добавляют в суп. Соль.

10. Из неё делают известь. Известняк.

5. Покажи стрелками, на каких фотографиях изображены карьер, шахта, буровая установка.

добыча каменного угля

6. Наш попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь её стрелкой. Начни свой путь с лифта. 

лабиринт

7. По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия.

Нефть, газ.

8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.

План:
1. Название.
2. Свойства: а) цвет;
                    б) твёрдое или жидкое;
                    в) прозрачное или непрозрачное;
                    г) плотное или рыхлое.

3. Способы добычи.
4. Значение и применение.
5. Условное обозначение на карте.

← Предыдущая Следующая →

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 28 – 31
3.9 (77.74%) от 470 голосующих

Поиск