Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 42 – 43
Проект "Экономика родного края"
Ответы к стр. 42 - 43
Цель проекта:
Больше узнать о своём родном крае. Познакомиться с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями.
Форма работы:
В группах. Весь класс делится на 3 группы: журналисты, экскурсоводы, экологи.
Этапы работы:
1. Поиск материала, социологический опрос.
2. Анализ материала.
3. Оформить выводы.
Мои обязанности по проекту:
1 Значение экономики для человека. Важность и нужность экономики родного края.
2 Вклад предприятий в экономику нашего города.
3 Значение природных богатств для экономики.
План моего выступления на презентации.
Охрана окружающей и среды и бережное отношение к богатствам природы родного края – необходимое условие для жизни человека. Задача нашего поколения – определить нанесённый ущерб и попытаться восстановить утраченное. Создавая новые объекты социально-экономического хозяйства или реконструируя уже созданные, необходимо чётко соблюдать природоохранный кодекс РФ, научиться быть бдительными, умеющими прогнозировать развитие какой-либо ситуации, учитывая менталитет наших граждан. Задумываться о последствиях сделанных шагов – задача для всех поколений людей на планете.
Учащиеся в процессе работы над проектом:
– выступают в роли экспертов, раскрывающих проблемы;
– готовят рефераты на определённые темы, используя исследовательский метод;
– описывают маршруты и результаты туристических походов;
– проводят съёмку местности;
– систематизируют и классифицируют экспонаты в школьном краеведческом музее;
– оформляют наглядные пособия, стенды, выставки, экспозиции;
– готовят репортажи, экскурсионные лекции по музею, визитку школы;
– изготавливают поделки из природного материала, рисуют;
– организуют тематические конференции, интеллектуальные игры и праздники;
– показывают театральные представления – экологические сказки.
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.