Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 44 – 46

  • -

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 44 – 46

Что такое деньги

Ответы к стр. 44 - 46

1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.

Бартер – это обмен товарами без участия денежных средств.

Купля-продажа – это обмен товарами, в котором участвуют деньги.

2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.

валюта стран

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».

1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.

10 копеек, 50 копеек, 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей.

Сторона, на которой написано: 5 копеек, 10 копеек, 50 копеек, 1 рубль, то есть её номинал, называется оборотной стороной или «реверс», в народе называют «решка».

Лицевая сторона монеты называется «аверс» или «орёл», на ней изображён герб (российский герб или герб Москвы, Георгий Победоносец). Почему «орёл», понятно, а почему – «решка»? «Решка» от слова «решётка». В ходе денежной реформы Петра 1 в обращение поступил серебряный рубль с монограммой царя, составленной из четырёх переплетённых букв «П» и римской цифры I. Она очень напоминала решётку, которая в разговоре стала «решкой».

Ребро монеты называется «гурт». Надпись на монете называется «легенда». (Какой страны монета, в каком году изготовлена.)

2) покажите стрелками части монеты.

Плешаков, с. 45 как называются стороны монет

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Цель работы достигнута. Рассмотрены монеты разного номинала.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

1. Что такое деньги?
2. Какие способы обмена товаров и услуг существуют?
3. Что такое бартер?
4. Что такое купля-продажа?
5. Какие деньги бывают?
6. Какие денежные единицы вы знаете?

5. Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.

Сначала на Руси не было своих денег. Арабские купцы привезли свои серебряные деньги – куны. Половину куны называли резаной – отрезанной куной. 25 кун составляли гривну. Гривны – серебряные слитки различной формы. Если нужно было заплатить половину гривны, её просто рубили топором пополам. Такую половинку называли «рубль» (от слова «рубить). Позднее появился рубль или рублёвая гривна. (Гривна весом 200 граммов.) Половина рубля называлась полтиной и весила около 100 граммов. С 1534 года в Руси введены монеты с изображением всадника с копьём. Они назывались копейными деньгами. Они имели неправильную форму и размер с арбузное семечко. Были и другие монеты: деньга, или денежка (1/2 копейки), и полушка (1/4 копейки).

У металлических денег оказался важный недостаток – они тяжелы и занимают много места. Богатым купцам, которые торговали с далёкими странами, было опасно и неудобно возить с собой этот груз: как ни прячь, разбойники и грабители сразу его найдут. Люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой в дорогу бумажные расписки на золото. Так впервые появились бумажные деньги.

Источник:

Сайт: razviwaika.ru

← Предыдущая Следующая →

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 44 – 46
4.2 (84.19%) от 401 голосующих

Поиск