Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85

  • 1

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85

Ответы к стр. 85 - 86

  • Произведения, которые ты прочитал в этом разделе, можно назвать:
        научно-познавательными;
        приключенческими;
    + юмористическими.

 

  • Соотнеси названия произведений и их авторов. В случае необходимости обратись за помощью к содержанию учебника.

Б. Заходер ⇒ Товарищам детям
И. Токмакова ⇒ Плим
В. Берестов ⇒ Кисточка
Г. Остер ⇒ Будем знакомы
В. Драгунский ⇒ Тайное становится явным

  • Вспомни авторов следующих произведений: "Если был бы я девчонкой...", "Хорошее". Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

Автор стихотворения "Если был бы я девчонкой..." Эдуард Успенский, рассказ "Хорошее" написала Валентина Осеева. Мальчик Юра из рассказа "Хорошее" и герой-рассказчик из стихотворения  "Если был бы я девчонкой..." похожи тем, что оба мечтают сделать что-нибудь хорошее, но на деле их мечты остаются мечтами.

  • Запиши, какое настроение создают произведения, прочитанные в данном разделе.

Произведения раздела "И в шутку и всерьёз" создают хорошее настроение, веселят, развлекают, вызывают улыбку.

  • Выполни творческое задание. Придумай песенку-шумелку. Вспомни, как её "конструировал" Винни-Пух.
    Почему она так будет называться? Какие слова понадобятся для её создания? Напиши шумелку.

В школу мы бежим с утра,
(Тара-тара-тра-та-та!)
На зарядку нам пора!
(Тара-тара-тра-та-та!)
Мы построимся сейчас
(Раз-два-три-четыре-пять!)
И пойдём спокойно в класс!
(Раз-два-три-четыре-пять!)

  • Отметь, что ты хорошо усвоил, "+".
    + Я знаю, что такое юмористическое произведение
    + Я научился пересказывать весёлые произведения.
    + Я умею придумывать весёлые истории.

 

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

 

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85
3.8 (75.71%) от 98 голосующих

1 Comment

NNNN

Май 2, 2017 г. в 21:26

Мы идем, мы бредем, да-да-да!
Громко песенку поем, ла-ла-ла!
Бу-бу-бу, Га-га-га,
Шевелись быстрей нога.
Или вот такой вариант:
Есть ли мед в лесу? Он есть, есть, есть!
Кто мед тот обязан съесть, съесть, съесть?
Этим кем-то буду я!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск