The English alphabet (IV), с. 18 – 19


  • 0

The English alphabet (IV), с. 18 – 19



The English alphabet (IV) Английский алфавит, с. 18 - 19

Упражнение 1, с. 18

1. a) Name the letters. Write them in your notebook. — Назовите буквы. Запишите их в свою тетрадь.

b) Say a word which starts with each letter. — Назовите слово, которое начинается с каждой буквы алфавита. 

Предполагаемый ответ: A, apple — яблоко; B, ball — мяч; C, cat — кошка; D, doll — кукла; E, egg — яйцо; F, fox — лиса; G, girl — девочка; H, hat — шляпа; I, ink, — чернила; J, jam — джем; K, kite — воздушный змей; L, lemon — лимон; M, melon — дыня; N, nest — гнездо; O, orange — апельсин; P, pen — ручка; Q, queen — королева; R, robot — робот; S, snake — змея; T, train — поезд; U, uniform — форма; V, vet — ветеринар; W, window — окно; X, box — коробка; Y, yacht — яхта; Z, zebra — зебра.

Упражнение 2, с. 19

2. Name and circle the odd letter out. — Назовите и обведите лишнюю букву.

1 A — B — F — C        4 G — H — K — I
2 M — N — O —       5 P — Q — F — R
3 S — Y — T — U

Упражнение 3, с. 19

3. Write the words in your notebooks. — Напишите слова в свою тетрадь.

1 nelom — lemon            nik — ink
2 ebarz — zebra              8 ueqen — queen
3 uornfmi — uniform       iket — kite
4
otrob — robot              10 labl — ball
5
lodl — doll                   11 xfo — fox
6
peapl — apple              12 tah — hat

Упражнение 4, с. 19

Sing the Song

A - B - C - D -E - F - G,
H - I - J - K - L - M - N - O - P,
Q - R - S - T - U - V - W - X - Y and Z.
Now I know my A - B - Cs.
Why dodn’t you sing with me?
Теперь я знаю алфавит.
Почему ты не поёшь со мной?



Game

Say a word which starts with the last letter. — Назовите слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. 

Задачи: повторение изученных слов; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умений орфографически грамотного письма.

Предполагаемый ответ:
A: uniform
B: melon
С: nose, etc

Упражнение 5, с. 19

5. Listen and repeat. Послушай и повтори. 

Reading Rule: Правило чтения:

We write  We say

O o /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, нота, нос, кость
      /ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка

Упражнение 6, с. 19

6. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.

Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Rose — Роза). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.

Rose, Bob, Joe, Monty, Lola

Упражнение 7, с. 19

7. Listen and read. Act out similar dialogues. Послушай и прочитай. Разыграйте подобные диалоги.

Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. 

— Hi, Mike. This is my new friend, Olga.
— Nice to meet you, Olga.
— Where are you from?
— Hi! I’m from Russia.

— Привет Майк. Это моя новая подруга Ольга.
— Приятно познакомиться, Ольга.
— Откуда ты?
— Привет! Я из России.

ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Рабочая тетрадь 5 класс

Английский язык. 5 класс

The English alphabet (IV), с. 18 – 19
4 (80%) от 3 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск