Упражнение 162, с. 94

  • 0

Упражнение 162, с. 94

162. Прочитайте.

Гнездо ворон/ы - воронь/е гнездо, варенье из
                            ~~~~~~~
малин/ы - малин/овое варенье, ветка сосн/ы -
                 ~~~~~~~~~
сосн/овая ветка, берег мор/я - мор/ской берег,
~~~~~~~                                 ~~~~~~~
метро в Москв/е - москов/ское метро, морозы в
                             ~~~~~~~~~
феврал/е - февраль/ские морозы.
                    ~~~~~~~~~~

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Докажите, что вы все слова записали правильно.

Безударные гласные в корне слова: гнездó (гнёзда), ворóны, ворóнье (вóрон), сосны́, соснóвая (сóсны), морскóй (мóре).
Непроверяемые безударные гласные (словарные слова): малины, малиновое, метро, Москва, московское, морозы, (в) феврале, февральские.
Звонкий/глухой согласный в конце слова: берег (берега).
Разделительный мягкий знак: воронье, варенье, февральские.

  • Докажите, что каждая пара выделенных слов - однокоренные. Какие из них - имена прилагательные? Как вы это определили?

Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

  • Составьте предложение с любым сочетанием слов, которое состоит из имени существительного и имени прилагательного. Запишите его.

Наступили февральские морозы.

← Предыдущее Следующее →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 162, с. 94
4.3 (85.06%) от 87 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск