Упражнение 169, с. 107

  • 0

Упражнение 169, с. 107

169. Рассмотрите рисунки. Прочитайте. Когда так говорят?

1. Язык заплетается. 2. Бежать во все лопатки. 3. Воробью по колено. 4. Вставать с первыми петухами. 5. Трещит как сорока. 6. Считать ворон. 7. Не бросай слов на ветер. 8. Медведь на ухо наступил.

  • К каким сочетаниям слов подходят рисунки? Какие юмористические рисунки можно сделать к другим словосочетаниям?
  • Спишите. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.

Язык заплетается. Говорить невнятно. 
Бежать во все лопатки. Очень быстро, во всю силу. (Третий рисунок).
Воробью по колено. Очень мелко. (Первый рисунок).
Вставать с первыми петухами. Очень рано, с зарёй. 
Трещит как сорока. Говорит быстро и громко. 
Считать ворон. Быть крайне невнимательным, рассеянным, ротозейничать. (Второй рисунок).
Не бросай слов на ветер. Не говори необдуманно, не обещай опрометчиво.
Медведь на ухо наступил. Отсутствие музыкального слуха.

 

 

← Предыдущее Следующее →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 169, с. 107
4.5 (90.08%) от 123 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск