Упражнение 35, с. 32

  • 0

Упражнение 35, с. 32



35. Прочитайте. Соотнесите предложения и схемы. Объясните, какая схема к какому предложению подойдёт.

Ветер дует.                      Дети играют.
Птицы летают.                 Дождь льёт.

Кто? что делают?                                   Что? что делает?

Птицы летают.                 Ветер дует.
Дети играют.                   Дождь льёт.

  • Выскажите мнение: являются ли слова, из которых состоит каждое предложение, главными членами? Почему?

Слова, из которых состоит каждое предложение являются главными членами предложения, потому что они составляют основу предложения и заключают в себе главный смысл предложения.

  • О ком или о чём говорится в каждом предложении? На какие вопросы отвечают эти слова?


В первом предложении говорится о ветре, во втором - о птицах, в третьем - о детях, в четвёртом - о дожде. Слова ветер, дождь отвечают на вопрос что?, а слова  птицы, дети отвечают на вопрос кто?

  • Что говорится в каждом предложении о подлежащем? На какие вопросы отвечают эти слова?

Ветер (что делает?) дует. Птицы (что делают?) летают. Дети (что делают?) играют. Дождь (что делает?) льёт.

  • Спишите любое предложение. Подчеркните подлежащее одной чертой, сказуемое двумя чертами.
← Предыдущее Следующее →

 

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 35, с. 32
4 (80%) от 2 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск