Упражнение 9, с. 7

  • 0

Упражнение 9, с. 7



9. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Волшебная полочка

У меня есть волшебная пóлочка. Она прикреплена к форточке.
Посыплю на полочку крупы или хлебных крошек - прилетят голуби и воробьи. Укреплю на полочке кусочки сала - прилетят синички. Положу на полочку кисть рябины - прилетят снегири и свиристели.
Сделай себе волшебную полочку! Пусть прилетят у тебе разные птицы в гости!

Н. Сладков

  • Почему в тексте выделены три части?

В тексте три части: начало текста - автор готовит нас к тому, что речь пойдёт о волшебной полочке, основная часть - то главное, что хотел сообщить нам автор, концовка - автор призывает каждого читателя сделать волшебную полочку.



  • Спишите любое предложение, в котором говорится о том, какие птицы прилетали к волшебной полочке. Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Укреплю на полочке кусочки сала - прилетят синички.

 

← Предыдущее Следующее →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

Упражнение 9, с. 7
3.6 (72.5%) от 8 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск