Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 14, с. 14

  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 14, с. 14

14. Прочитайте. Обсудите, как составить из этих предложений текст.

1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекре́нь. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. 6. Вот из-под листика большой орех выглядывает. 7. К осени на ветках орешки созрели. 

А. Сахаров

  • Прочитайте составленный текст. Определите тип текста: это описание или повествование? Объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов.

Всем орехам орех!

В лесу рос куст орешника. Листья у орешника круп-
                                                                                                ~~~~~
ные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. К осени на
~~~    ~~~~~~~~~~               ~~~~~~~   ~~~~~~
ветках орешки созрели. Вот из-под листика большой
                                                                                           ~~~~~~~
орех выглядывает. Да какой орех! Всем орехам орех!

Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапоч-
         ~~~~~~~             ~~~~~~~~~                  ~~~~~~
ка набекре́нь.

Это текст-описание.

Да какой орех! - выражает восхищение.
Всем орехам орех! - лучший орех.
Шапочка набекре́нь - шапочка с наклоном набок.

  • Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 14, с. 14
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт