Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 245 с. 113


  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 245 с. 113



245. Прочитайте предложения с прямой речью. Между словами автора и прямой речью делайте чёткую паузу, прямую речь выделяйте голосом, учитывая вид предложения. Какое место занимают слова автора по отношению к прямой речи? Какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи? Составьте схемы предложений.

 1. И сказала скалка: «Мне Федору жалко». 2. И заплакали блюдца: «Не лучше ль вернуться?» 3. И зарыдало корыто: «Увы, я разбито, разбито!» 4. И чайник шепнул утюгу: «Я дальше идти не могу». 

(К. Чуковский)


1. И сказала скалка: «Мне Федору жалко».

Ладыженская 5.1, упр. 245 – 1, с. 113

2. И заплакали блюдца: «Не лучше ль вернуться?»

Ладыженская 5.1, упр. 245 – 2, с. 113

3. И зарыдало корыто: «Увы, я разбито, разбито!»

Ладыженская 5.1, упр. 245 – 3, с. 113




4. И чайник шепнул утюгу: «Я дальше идти не могу». 

Ладыженская 5.1, упр. 245 – 1, с. 113

Прямая речь выделяется кавычками, первое слово её пишется с большой буквы. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 245 с. 113
3.6 (71.76%) от 34 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск