Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 156, с. 74


  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 156, с. 74



156. Сравните данные ниже темы сочинений. Какие из них требуют выразить личное отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Образец. «Мой любимый↑ школьный предмет». Предложение повествовательное.

Первое сентября. — Здравствуй, родная школа!

Весёлый утренник. — Утренник в нашей школе.

На уроке математики. — Почему мне интересно на уроке математики?


Темы, требующие выразить своё отношение к тому, о чём пишешь:

в первой паре тем — "Здравствуй, родная школа!"; 

во второй паре — "Весёлый утренник"; 

в третьей паре — "Почему мне интересно на уроке математики?".

(Выделены слова, подчёркивающие основную мысль сочинения.)




Предложение Здравствуй ↑, родная школа! по цели высказывания побудительное.

Предложение Почему ↑ мне интересно на уроке математики? — вопросительное.

Остальные предложения — повествовательные:

Первое ↑ сентября.

Весёлый ↑ утренник.

На уроке математики ↓. 

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 156, с. 74
3.9 (78.75%) от 48 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск