Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 168 с. 78 – 79


  • 0

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 168 с. 78 – 79



168. Подготовьтесь к изложению (см. памятку). Озаглавьте его. В любых 2-3 предложениях написанного вами текста подчеркните главные члены.

Необычная дружба

На окраине небольшого курортного города люди наблюдали необычную дружбу между серым жаворонком и золотыми рыбками.

Однажды на край бассейна с золотыми рыбками прилетел жаворонок. Его гнездо было недалеко. В клюве жаворонок держал большого червя. Мимо проплывала золотая рыбка и увидела червя. Она высунулась из воды.

Жаворонок не испугался. Он опустил голову и сунул червя в открытый рот рыбы. После этого птичка прилетала по нескольку раз в день. Золотые рыбки привыкли к птичке и плыли к ней за червями.

Учёные говорят, что у жаворонка, наверное, погибли птенцы — дети. Раскрытые рты рыбы напоминали жаворонку раскрытые клювы голодных птенцов.

(Из журнала «Юный натуралист»)





I. Подготовка к изложению.

1. Изложение пишется на основе составленного дома плана, который в начале урока обсуждается и корректируется.

2. Выявляется основная мысль рассказа, подбирается заголовок, учащиеся обмениваются ощущениями, которые вызвала у них рассказанная история.

3. Расширение составленного плана записью наиболее выразительных языковых средств, а также трудных слов (эти слова заносятся в словарики).

II. Написание изложения.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 168 с. 78 – 79
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск