Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 145, с. 80

  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 145, с. 80

145. Прочитайте. 

  • Что нужно сделать, чтобы во 2-5-м предложениях слова были связаны по смыслу?
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. Выделите окончания в формах слова дождь.

Чтобы слова были связаны по смыслу, нужно в формах слова "дождь" изменить окончание.

Начался дождь. 2. О дожде народ сложил разные приметы. 3. Ворона каркает задолго до дождя. 4. Журавли кричат1 к дождю. 5. Перед дождём пчёлы сидят в улье.

упр. 145, с. 80

кричат [кр’ич’áт]
к [к] - согл., глух. парн., твёрд. парн.
р [р’] - согл., звонк. непарн., мягк. парн.
и [и] - гласн., безуд.
ч [ч’] - согл., глух. непарн., мягк. непарн.
а [á] - гласн., ударн.
т [т] - согл., глух. парн., твёрд. парн.
6 б., 6 зв.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 145, с. 80
3.7 (73.33%) от 3 голосующих

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт