Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 19, с. 16


  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 19, с. 16



19. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Хлеб

Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.

Я. Тайц

  • Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?

видимо-невидимо - очень много, бесчисленное множество;
усатые колосья - рожь.

Хлеб — пищевой продукт.

  • Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?

Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.




  • Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.

Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.

 Спишите диалог. Проверьте себя.

— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.

  • Выразительно прочитайте диалог по ролям.
← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 19, с. 16
3.3 (66.79%) от 106 голосующих

Оставить комментарий

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск