Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 100, с. 55

  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 100, с. 55

100. Прочитайте. Составьте из данных слов предложения о том, кто (что) где живёт (находится).

1. Люди, белка, черепахи, чиж, листья, рыба, чучело, собака, чайник, лиса, шишка, ласточка, мыши, ....

2. В дупле, в гнезде, в норе, в воде, в конуре, на дереве, в огороде, на кухне, на ёлке, в песке, в домах, ... .

  • В каких предложениях вы употребили глагол живёт для обозначения действия неживого предмета?

Чучело находится в огороде. Чайник находится на кухне. Листья растут на дереве. Шишка растёт на ёлке.

  • Запишите три предложения. Выделите окончания имён существительных в предложном падеже.

Люди живут в дом/ах. Белка живёт в дупл. Черепахи живут в песк. Чиж живёт в гнезд. Листь растут на дерев. Рыба живёт в вод. Чучело находится в огород. Собака живёт в конур. Чайник находится на кухн. Лиса живёт в нор. Шишка растёт на ёлк. Ласточка живёт в гнезд. Мыши живут в нор.

  • Составьте и запишите свои предложения на эту тему.

Медведь живёт в берлоге. Трамвай находится в депо. 

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 100, с. 55
4 (79.73%) от 75 голосующих

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт