Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 105, с. 59

  • 0

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 105, с. 59

105. Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного». Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имён существительных.

Порядок разбора имени существительного

1. Назовите имя существительное в той форме, в которой оно употреблено в предложении.

2. Что обозначает имя существительное и на какой вопрос отвечает?

3. Назовите начальную форму имени существительного (именительный падеж единственного числа).

4. Определите признаки имени существительного: одушевлённое или неодушевлённое; собственное или нарицательное; род, падеж, число; роль в предложении.

Образец устного разбора

Дело мастера боится.

Дело - это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма — дело. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении является подлежащим.

Мастера - имя существительное, называет человека, отвечает на вопрос кого? Начальная форма - мастер. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме родительного падежа единственного числа. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: боится (кого?) мастера.

Образец письменного разбора

Дело — сущ. (что?). Н. ф. — дело. Неодуш., нариц., ср.р., в И.п., в ед.ч. Подлеж.

Мастера — сущ. (кого?). Н. ф. — мастер. Одуш., нариц., м.р., в Р.п., в ед.ч. Втор. чл.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 105, с. 59
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт