Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 17, с. 16

  • 0

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 17, с. 16

17. Прочитайте.

1. Как осень хороша! Как чисты небеса! (П. Вяземский) (повеств., воскл.)

2. Смилуйся, государыня рыбка! (А. Пушкин) (побудит., воскл.)

3. Куда мой мёд1 деваться мог? (вопросит., невоскл.) Ведь был полнёхонький горшок! (повеств., воскл.) (Б. Заходер)

4. Горе! Горе! Крокодил солнце в небе проглотил! (К. Чуковский) (повеств., воскл.)

5. Никто меня не жалеет! (В. Осеева) (повеств., воскл.)

  • Какие чувства выражены в этих предложениях? Передайте их интонацией.
  • Определите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.

мёд1 [м’от] - 1 слог
м [м’] - согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ё [о] - гласн., ударн.
д [т] - согл., глух. парн., твёрд. парн.
3 б., 3 зв.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 17, с. 16
Оцените и поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Поиск

Это интересно

Популярное

Вход на сайт